Рекламная полиграфия - что может привлечь клиентов

Рекламная полиграфия - что может привлечь клиентов

22.10.2017

В современном мире нас повсюду окружает реклама - яркая, красивая, призывная, вызывающая, настолько пестрящая, что от ее количества невольно устаешь. Рекламщики используют всевозможные способы и приемы, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к рекламируемому товару и подтолкнуть к его приобретению. Среди различных типов рекламы, существующих на данный момент, особо выделяется рекламная полиграфия, она предоставляет широкие возможности реализации любой творческой задумки.

Продукты и возможности рекламной полиграфии

Производство термоленты

Использование в рекламной кампании печатной продукции с интригующими заголовками и позитивными посылами – отличный способ передачи визуальной информации. Ведь, как известно, большую часть информации человек воспринимает зрительно.

Главная задача разработчиков рекламы привлечь внимание потребителей именно к своей компании, а также правильно выбрать носитель или место, на котором потенциальные покупатели заметят рекламное сообщение. Различные виды печатной рекламы - от обычных флаеров до больших заметных баннеров на домах - позволят выделиться при любом, даже скромном, бюджете.

Виды печатной рекламы

  • Листовки – самый простой рекламный носитель, небольшого размера, содержащий краткую информацию о продукте, акциях и скидках. Чаще всего их раздают прохожим на улице, а также размещают на рекламных стендах или разносят по почтовым ящикам. На просмотр такой рекламы потребитель обычно тратит пару секунд, поэтому при разработке листовок необходимо применять броские изображения, запоминающиеся слоганы и призывы.
  • Имиджевая реклама – способствует формированию конкретного позитивного образа компании или бренда в сознании потребителей. Для ее реализации могут быть использованы каталоги, в которых представлены товары, их характеристики и преимущества. А также буклеты и флаеры с полезной информацией.
  • Календари и сувениры, такие как блокноты, кружки с печатью, брендированные пакеты, ежедневники – отличный способ регулярно напоминать потребителю о вашей компании.
  • Визитные карточки – один из самых эффективных недорогих рекламных носителей. Визитка обязательный атрибут современных деловых людей, их можно распространять, не только лично в руки, но и оставлять в местах, где ее может взять потенциальные клиент. Визитная карточка представляет вашу компанию, благодаря ей создается, самое важное, первое впечатление. Поэтому она должна быть необычной и запоминаемой. Рекламная полиграфия сейчас предлагает великое множество материалов, на которых можно напечатать визитки, они могут быть матовыми или золотистыми, с тиснением или вырубками.
  • Большие плакаты и баннеры на фасадах домов и билбордах привлекают внимание своим размером. Их трудно не заметить, поэтому они должны быть максимально информативными.
  • Широкоформатная реклама – имеет такую особенность как длительное постоянное воздействие на потребителей. Поэтому важно правильно выбрать место для ее установки и создать эффективный продающий посыл.
Также к рекламным продуктам относят самоклеящиеся этикетки, наклейки и стикеры. Подробнее тут

Современные методы привлечения внимания к печатной рекламе

принтер

Обилие призывных сообщений вокруг людей вызывает «рекламную слепоту» - люди не замечают рекламу, потому что привыкли к большому количеству ярких картинок.

Крайне важно, чтобы дизайн этикетки соответствовал ожиданиям ваших покупателей. Чтобы потенциальные потребители действительно заметили ваш посыл, поняли и запомнили его, необходимо использовать инновационные средства и методы. Такие, как:

  • УФ-лакирование – добавит глянца и яркости, путем нанесение специального лака. Изображение станет более реалистичным. Используя матовый или глянцевый состав, или покрывая им лишь часть поверхности, можно добиться интересного эффекта.
  • Тиснение – добавит объема и привлекательности печатному носителю и улучшит тактильное восприятие. Тиснение имеет множество вариантов исполнения: тиснение фольгой, бескрасочное тиснение, конгревное тиснение – приподнимающее часть изображения. Выбрав тот вид тиснения, который вам по вкусу, вы сможете создать уникальный рекламный продукт, представляющий вашу индивидуальность.
  • Также воздействовать на тактильные ощущения потребителя можно применив, например, лак имитирующий резину, сахарный состав, лак имитирующий «шипучие пузыри» или дающий эффект похожий на чеканку по металлу.
  • Аромат – еще один способ воздействия на органы чувств человека. Ароматную печатную продукцию встретишь не часто, поэтому это довольно неординарный и необычный рекламный ход. Для придания аромата на носитель рекламы наносят микро-капсулы, выделяющие аромат при контакте с руками получателя рекламы.
  • Ламинирование – часто применяется при создании имиджевой продукции, благодаря ему она выглядит более презентабельно и богато.
  • Стерео-варио печать передает эффект объема или анимации. Просто 3D фотография или анимированная картинка, оживающая при движении носителя, пожалуй, это лучший способ задержать внимание клиента на вашей рекламе.
Если Вы хотите выделить свой продукт на рынке – мы готовы помочь Вам. ООО «Термофлекс-Юг» осуществляет полный цикл производства стикеров и этикеток для различной упаковки. Наша компания – не дилер и не посредник.

Рекламная полиграфия предоставляет широкие возможности для создания гармоничной и эффективной рекламной кампании, формирующей имидж вашего товара или услуги. Главное правильно их использовать и ответственно подойти к разработке рекламных материалов.

 



Возврат к списку