Соблюдайте три правила, чтобы визитки работали

Соблюдайте три правила, чтобы визитки работали

02.08.2018

Зачем нужны визитки

Сегодня визитки – необходимая вещь для успешных предпринимателей, быстро развивающихся компаний. Ранее они практически не воспринимались: их не считали эффективным способом продвижения бизнеса. В прошлом визитки служили простым напоминанием. С течением времени менялись приоритеты, мнения. Постепенно визитки становились более популярными и востребованными, сейчас они вышли на новый уровень.

И отечественные, и зарубежные производители прибегают к использованию визиток. Они выступают в роли носителей важной информации, что поистине ценно в XXI веке. Оставленной в визитнице карточкой всегда можно воспользоваться, если потребуются услуги компании.

Однако не каждая визитка будет долго храниться у Вашего возможного заказчика. К сожалению, многие визитки оказываются выброшенными сразу же после вручения.

В чем же проблема

Большинство визиток не отвечают должному уровню. Перед тем, как заказывать их печать, очень важно ознакомиться с несколькими правилами, которые помогут Вам привлекать большее количество клиентов. Более того, при соблюдении трёх условий Ваши визитки станут приносить доход!

Первое правило

Для визиток нужно использовать только высококачественные материалы. Сегодня на рынке перед Вами предстает большой ассортимент товаров. Так что же выбрать? Плотная бумага является наиболее подходящим материалом: она долго сохраняет первоначальную форму, не меняет свой вид.

Также можно использовать и другие материалы:

  • ивобель

  • лён

  • нетунно

  • тач кавер

Визитки, сделанные из предложенных материалов, привлекают больше клиентов. Некоторые производители хотят выделяться среди других. Поэтому они печатают визитки на дереве, стекле и даже на фольге или ткани.

Безусловно, такая визитная карточка заинтересует любого. Однако она не сможет долго сохранять презентабельный вид. Кроме того, они быстро портятся, а напечатанная информация стирается. Лучше использовать хорошие материалы, чтобы клиент оставлял визитку «в руках».

Второе правило

На визитке отражается только достоверная информация. Размер визитной карточки небольшой, поэтому информацию нужно расположить так, чтобы текст и рисунок запоминались клиенту. Для визиток нужно выбирать пастельные тона, а особенно для фона.

Не стоит забывать, что при выборе ярких оттенков информация становится незаметной: в глаза клиента бросается прежде всего цвет в таком случае. Необходимо найти место в визитке и для логотипа компании. Он должен быть в контрасте с фоном. Обычно текст располагается горизонтально.

Фотографии и картинки, если они есть на Вашей визитке, не должны занимать много места. Также необходимо, чтобы их изображения были качественными. Самое важное в визитке – чёткий, легко читаемый шрифт. Для большей эффективности Вы можете выделить наименование организации, Ф.И.О. и контактный телефон.

Третье правило

Очень важно правильно определиться с формой и размером визитки. Не стоит использовать что-то нестандартное. Размер визитки должен составлять не более 9х5,5 см.

Вот такие три простых и очевидных правила помогут Вам эффективно использовать визитки для развития своего бизнеса.


Возврат к списку