Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя
пн-пт: 09:00-18:00 мск
сб-вс: выходные дни
Запущенная в сентябре 2015 года рекламная акция известной компании Nutella потерпела неудачу.
Покупателям было предложено создать собственный вариант этикетки, взяв за основу фирменный стиль бренда. Для этого на сайте производителя была выложена программа-генератор этикеток. Однако вместо собственных имен и благопристойных картинок австралийцы под тегом #mynutella стали создавать жестокие и пошлые шутки. Обыгрывались названия болезней диабета и аллергии, проводились аналогии с пивом по калорийности, делались намеки на отравление полонием. Не был оставлен без внимания и цвет Нутеллы, который стал источников множества вполне предсказуемых шуток.
До этого подобная рекламная акция проводилась в Великобритании, и ничего подобного замечено не было. Аналогичная компания стартовала и в России: на полках торговых заведений уже появились первые банки Nutella с популярными мужскими и женскими именами.