Яркая этикетка увеличивает продажи товара

23.07.2015 Яркая этикетка

Исследования ведущих мировых маркетологов показали, что товары с яркой, броской этикеткой продаются успешнее аналогов с более скромным оформлением. В исследовании использовали ряд товаров из различных групп: продукты питания, товары для дома, бытовая химия, предметы личной гигиены.

Изначально основной ролью этикетки было информирование покупателя о составе и других важных свойствах товара. Сегодня этикетка – больше маркетинговый инструмент, меняя дизайн которой можно значительно увеличить продажи. В некоторых случаях стоимость упаковки может даже превышать расходы на производство непосредственного самого товара.

Так как из носителя информации этикетка превращается в мини-рекламный баннер, яркий цвет должен оставаться таковым до момента покупки. Термотрансферные стикеры и лента риббон позволяет упаковке держать краску дольше, не повергаясь воздействию солнечных лучей.

 


Возврат к списку

  • ООО «Термофлекс-Юг»

  • 8 800 500 80 86

  • Звонок по России Бесплатный