Визитки для зарубежных партнеров

Визитки для зарубежных партнеров

05.07.2018

В современное время в условиях, когда кругом конкуренты, предпринимателям приходиться вести себя весьма активно, они должны «крутиться как белки в колесе». Иначе не продвинуть свой бизнес, или же вообще можно его лишиться.

Бизнес и зарубежные партнеры

Сегодня каждый бизнесмен весьма часто участвует в деловых переговорах. Каждый владелец дела мечтает получить зарубежного инвестора. Благо есть возможности иметь общение с заграничными гражданами. Правда, привлечь их в качестве инвестора не так-то просто. Но кто хочет успеха, должен над этим работать.

Любой владелец бизнеса должен иметь визитную карточку. Ведь отчасти первое впечатление других деловых людей о нем, будет складываться, исходя из его визитки. Это касается и заграничных партнеров, ведь первое знакомство с вами у них проходит через этот рекламный носитель.

Какую визитку нужно иметь, чтобы к вам потянулись иностранцы

Когда принято решение о разработке визитки, встает главный вопрос – какой она должна быть. Не лишним будет оформить визитную карточку на языке, знакомом зарубежным бизнесменам, с которыми вы бы хотели сотрудничать.

На сегодняшний между дизайнерами возник спорный вопрос, можно ли создавать визитные карточки на двух языках.

По требованию оформления визитных карточек, двусторонние визитки могут создать нехорошее представление о ее владельце. Заграничные компаньоны могут решить, что хозяин данных визиток жаден, к тому же, и стеснен в средствах. Поэтому двусторонние визитки скорее принесут пользователю вред, чем пользу.

При условии, что бизнесмен хочет сотрудничать с иностранными предпринимателями, то ему лучше иметь при себе два различных вида визиток. Точнее будет сказать два вида визиток на двух языках. Одна визитная карточка должна быть соответственно на родном языке бизнесмена, другая на языке иностранного компаньона. Благодаря таким действиям, можно добиться уважения со стороны заграничных партнеров.

Создатели визитных карточек советуют их владельцам заказывать карты на иностранном языке в небольших количествах. Это позволит предпринимателю сэкономить денежные средства.

Если визитная карточка делового человека будет оформлена на зарубежном языке должным образом, вероятнее всего ее владелец вырастет в глазах иностранного партнера. И деловые переговоры пройдут легко и приятно.

Стоить помнить, что наличие визитной карточки на языке иностранного гостя являются правилами хорошего тона. Зарубежный бизнесмен все это оценит.

Предназначение визитной карточки

Зачем в первую очередь нужна визитная карточка? Ответ на данный вопрос довольно прост, визитки необходимы для знакомства бизнес партнеров.

Преподносить визитные карточки нужно так, чтобы ее получатель при вручении сразу же мог ознакомиться с ней.

Если бизнесмен желает наладить более близкие отношения с другим гражданином, то целесообразно вручит второму персональную визитную карточку. В таких носителях рекламы, принято в левом нижнем углу отмечать цель вручения данного носителя информации.

Данные отметки принято создавать из аббревиатур на прекрасном французском языке. Ведь он во всем мире считается языком этикета:

  • P.Р. (pour presentation) говорит о заочном знакомстве, то есть цель пометки: рекомендации и знакомства. Такие виды носителей рекламы принято вкладывать в конверт, где находится рекомендательное письмо

  • P.F.C. (pour faire connaissance), означает, что вы рады такому знакомству. Такого рода визитки оставляют после официального знакомства с заказчиком или же партнером, они означают, что вы хотите продолжить с данными людьми деловые отношения

  • P.P.C. (pour prendre conge), говорит о том, что вы прощаетесь, так как уезжаете. Данные визитки преподносят в случае, когда вы не успеваете попрощаться с кем-либо лично при отъезде. Эту визитку можно отправить по почте перед отъездом

  • P.R. (pour remercier), визитки с такими пометками преподносят в качестве «спасибо». Ими даже можно заменить письмо благодарности

  • P.F. (pour fete), карточки с такими пометками преподносят в качестве поздравления. Они отлично смотрятся с подарками. В случае лишь деловых отношений с партнером, эти визитки подойдут вместо открыток


Возврат к списку



Рекомендуем ознакомиться с разделами: