Яркая этикетка увеличивает продажи товара

Яркая этикетка увеличивает продажи товара


23.07.2015 Яркая этикетка

Результаты проведенных исследований ведущих мировых лидеров сферы маркетинга доказали достаточно простой факт. Товары с яркой, уникальной, броской наклейкой продаются успешнее аналогов с более скромным оформлением. В исследовании использовали ряд товаров из различных групп: 

  • продовольственные товары;
  • бытовая химия;
  • товары для дома;
  • товары личной гигиены.

Изначально основной ролью этикетки было информирование покупателя о составе и других важных свойствах товара. Сегодня этикетка – больше маркетинговый инструмент, меняя дизайн которой можно значительно увеличить продажи. В некоторых случаях стоимость упаковки может даже превышать расходы на производство непосредственного самого товара.

Так как из носителя информации этикетка превращается в мини-рекламный баннер, яркий цвет должен оставаться таковым до момента покупки. Термотрансферные стикеры и риббон-ленты (красящая лента) способствуют продлению сроку службы упаковки. Она не выцветает, повергаясь воздействию солнечных лучей.

Больше информации о термотрансферных этикетках тут

 


Возврат к списку

  • ООО «Термофлекс-Юг»

  • 8 800 700 98 19

  • Звонок по России Бесплатный

Термофлекс-юг вконтакте Одноклассники Termoflexug.ru linkedin термофлекс Фейсбук термофлекс-юг